Открыть меню

Сексуальная энергия по фрейду

Психосексуальное развитие и его стадии по Фрейду

В своем изначальном значении термин «либидо» описывается как особая жизненная энергия, лежащая в основе сексуального желания и в принципе любого проявления любви. Даже к родителям. Эта энергия существовала в теле человека и, если ей не давали вылиться в сексуальные практики или сексуальное поведение, становилась причиной неврозов или творческим потенциалом.

Секс всему голова

Они называются психосексуальными стадиями, потому что каждый этап представляет собой фиксацию либидо грубо переведенного как сексуальные приемы или инстинкты на другую область тела. Поскольку человек физически растет, определенные области их тела становятся важными как источники потенциального разочарования эрогенные зоны , удовольствия или того и другого. Фрейд считал, что жизнь была построена вокруг напряженности и удовольствия.

Зи́гмунд Фрейд
Сексуальное развитие по Фрейду
Что такое либидо и почему сексуальная активность — это про мозг?
В чем разница между психоанализом Фрейда и аналитической психологией Юнга?
Сексуальность по Фрейду
КОНЦЕПЦИЯ СЕКСУАЛЬНОСТИ ЗИГМУНДА ФРЕЙДА. В.М. Розин
Сублимация любви
Структура человеческого желания в теории Фрейда или Почему человек не животное.
Зигмунд Фрейд

В бытовом понимании либидо - то же самое, что сексуальное влечение. Термин происходит из психоанализа Зигмунда Фрейда , занимая там центральное положение. Либидо в теории З. Фрейда - это желание, страсть, влечение, которое имеет целью достижение удовольствия. По Фрейду, смещение либидозной энергии по эрогенным зонам обуславливает развитие человека.

Что такое либидо и почему сексуальная активность — это про мозг?
Сексуальность по Фрейду
Зигмунд Фрейд. Теория инстинктов и влечений: эрос и танатос
Сублимация любви - nordwestspb.ru
Психосексуальное развитие и его стадии по Фрейду
Психосексуальное развитие по Фрейду - этапы, коррекция расстройств
Сексуальность по Фрейду //Психологическая газета

Если бы человеческая сексуальность не отличалась от животной сексуальности, то традиции психоанализа не суждено бы было возникнуть. Животная сексуальная жизнь подчиняется законам направленным на воспроизведение потомства и не охватывает того множества желаний, которое мы наблюдаем в людях. Даже когда воспроизведение потомства оказывается невозможным из—за неблагоприятных обстоятельств и подталкивает представителей животного мира к такому «неестественному» поведению как гомосексуальность или спаривание с другими видами, это поведение не есть результатом психических извращений и потому не может быть названо извращенным в том смысле слова, который приписывается ему психоанализом.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено