Мыло секс и сигареты дж сивулка
Оплата и доставка. О нас.Экономический факультет и ИМЭБ РУДН
Отправить комментарий. I need your reaction! Ищу очень вот эту книгу:. Автор: Джулиан Сивулка Juliann Sivulka. Автор: m. Ярлыки: Джулиан Сивулка Мыло , секс и сигареты.
Polite Moose, вы желтую прессу меньше читайте. В Крыму книги продают любые, в том числе и на русском и никого никто за это не громил. То жу касается и Западной Украины. Моя мама как и вся ее семья из России, часто любит съездит попить водички в Трускавец в эту самую западную Украину и т.
- Лучшая рецензия на книгу
- Sign in. Sign up.
- Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы — Джулиан Сивулка.
- В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы.
- Файлы Обратная связь Для правообладателей. Сивулка Дж.
- В настоящее время процесс превращения торговых марок в узнаваемые бренды принимает глобальный характер, в связи с тем, что каждая компания стремится выстраивать долгосрочные отношения со своими потребителями, а в эпоху постиндустриального общества это требует не просто производства качественной продукции, но предложения потребителям особых нематериальных преимуществ товара. Причем под нематериальными преимуществами товара понимается не только престижность последнего, обеспечивающая своему владельцу определенный социальный статус, принадлежность к избранной группе людей, но некие «неосязаемые свойства» товара, позволяющие индивидууму не только потреблять, но и осуществлять межличностную коммуникацию через потребление.
Если справедливо утверждение о том, что одной из опор американской политической системы является Конституция США, то столь же справедливо мнение, что не менее важной ее несущей конструкцией является пропаганда. В далеком году, когда само слово «пропаганда» еще не вызывало кривую усмешку на лицах, летний американец Эдвард Бернейс издал одноименную книгу, главная мысль которой состояла в том, что, только управляя сознанием широких масс, меньшинство — то есть правящая элита демократической Америки — сможет рассчитывать на успех. Бернейс весьма прямолинейно описал механизмы управления общественным мнением, открыто дав понять, что именно манипуляция является основой современной западной демократии. Идеи «Пропаганды» прочно легли в основание механизмов американской политической системы. И не только американской: со временем книжка Бернейса стала настольной в самых высоких кабинетах Старого Света — от Лондона до Берлина.