Открыть меню

Эротика в рекламе как средство привлечения

Стоит ли использовать секс и эротику в рекламе

Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции.

Эротика в рекламе

Реклама — доступный и эффективный способ привлечения внимания к продукту. И главная задача креативщиков — сделать ее яркой и запоминающейся. В рекламных кампаниях используют разные приемы для привлечения внимание человека. Визуальный — один из самых распространённых. Вот только иногда креативные идеи приобретают весьма необычные формы.

Об эротике в рекламе — как ее используют, и как на нее реагируют покупатели
Сексуальность в рекламе брендов. За и против
Эротика в рекламе: обычная уловка или запрещенный прием
Сексуальные образы в рекламе: привлечение внимания или манипуляция восприятием?
Визуальное исследование
SEX SELLS *
Использование сексуальных мотивов в рекламе
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Секс в маркетинге: быть или не быть

Как видео может привлечь покупателей и повысить продажи? Если вы тоже задаетесь этим вопросом, то статья от MediaHeads для вас. Почему видеореклама лучше Сегодня видеореклама - это один из с.

Эротизм в рекламе запчастей :: nordwestspb.ru
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать
Эротика в рекламе
Об эротике в рекламе — как ее используют, и как на нее реагируют покупатели | nordwestspb.ru | Дзен
Использование сексуальных мотивов в рекламе - Теория рекламы - Школа рекламиста
Эротика в рекламе: обычная уловка или запрещенный прием

Акцент в ней делался не на натуральные компоненты в составе продукта, а на удовольствие от мытья головы, сравни- мое с оргазмом. Так, органический шампунь предстал в рекламе как «оргазмический». И этот освежающий коктейль из секса и юмора превосходно сработал: за 5 лет Herbal Essences стал вто- рым брендом в Америке после Pantene.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено